
Если в период карантина у наших клиентов основные запросы были – как справиться со страхами и новыми условиями, то сейчас жизнь возвращается в обычное русло и вернулись те запросы, которые самые интересные – запросы «достигаторов».
Тех, кто что-то принципиально хотел бы поменять в своей жизни. Потому что с этими запросами работать особенно интересно – часто клиент сам не знает свой потенциал и точки опоры. И именно вопрос мотивации становится основным в наших консультациях.
Важно вот что. Если вы хотите потешить свое достигаторское самолюбие, помните — существует одно «золотое» правило при работе в этой теме – правило «горящего стула».
Когда по шкале от 0 до 10 вам на все 10 баллов «горит» — и нужно срочно начинать внедрять изменения уже вчера – только тогда человек переходит от мыслей и слов к реальным действиям.Однако у большинства ситуация плоховата, но не критична. И сколько бы человек не пытался внести изменения в такую свою жизнь- ничего не будет кардинально меняться, пока под вами не «загорится стул».
80% к нам приходят в состоянии «хочу, но…». И на сессии диагностируется степень «горения стула». У каждого она своя – от легкого жизненного недомогания до критичного «больше не могу!» Исходя из этой степени мы находим те экологичные решения, которые приемлемы для человека здесь и сейчас.И не верьте тем психологам и коучам, которые радужно обещают быстро все исправить в вашей жизни. Изменения возможны только тогда, когда вы для них созрели, сколько бы мотивации и инструментов не подключали. Потому что все, что транслируется извне, но не откликается — это все модное и искусственное, интересное, но пока не ваше. А настоящее – оно с вами, просто с этим следует иногда честно знакомиться.
Если чувствуете, что «горит» — приходите, будем изучать степень вашего горения и направление, куда правильнее бежать. Если не горит, а тлеет – скорее всего, ваша мотивация не достигла высшей точки и сейчас вы в стадии сбора и анализа информации. Это тоже хороший этап. Но не начало жизненной революции. Поэтому не стоит себя истязать угрызениями совести, а лучше подумать – как наиболее комфортно, с уважением к самому себе, пройти этот и все следующие этапы своей деловой жизни.